воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Present box. Розовые розы:-)

Всем привет!

Еще одна работа. Ее история такова: моя коллега недавно стала мамой, и решила отблагодарить своего доктора, которая вела ее беременность и помогала, трепетно относилась к ней и к еще не родившемуся малышу, ныне Владимиру Владимировичу:-).

Итак вот она, моя чудо-коробка.

Я использовала польскую бумагу, которой уже почти нигде не осталось, потому что это какая-то древняя коллекция, и производитель снимает с производства старые коллекции.
В ее создании, скажу честно, участвовало МНОГО людей. Кто-то научил меня завязывать такой бант.

С кем-то мы долго совещались, какой стороной выкладывать бумагу, на ту или иную деталь.

Использовала здесь так же вырубку от Саймона. Знаете, такие ничем не примечательные ножи-сердечки. На картинке смотрятся так себе. Но в вырубке!!! В вырубке они прекрасны!

Я так воодушевлена была этой работой - что как-то сам по себе родился стих:)))
  
Красные и белые стразы, красные розы, послужили украшением не только бумажных деталей, но и на Бантик я тоже поприклеивала стразики
Розы:

Так-же на коробке, висит чудесный Тег, со словом СПАСИБО. Использовала штамп от Ивана Сказкина, красную пудру и фен.

Строчки, вырубки, теплые слова... И место, где можно спрятать небольшой подарок :)

На этом все! Спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий