воскресенье, 25 января 2015 г.

Арт-студия "Просвет"


 всем привет! 

Вот хочу с вами поделиться своим опытом в покупке Пластиков и пр.продукции этой российской компании. 

Итак, мой первый заказ был не большим, но довольно полезным. 

Я заказала двухкомпонентный жидкий пластик, разделител для жидких пластиков, молды и чипборд. 

Ну наверно начнем с главного, с чего начался этот заказ - жидкий пластик. 
Это две бутылочки с жидкостями, которые при смешивании в равных долях, через 25 минут дают пластиковую фигурку. 
В описании было сказано, что они очень токсичны - я не заметила. Упакованы очень хорошо. Ничего не пенилось, не было осадков и главное есть дата выпуска. 
Жидкий пластик не боится низких температур. Но это только эта серия. 
Дальше молды. 
Не удивляйтесь, что зимой я заказала морскую тему - делаю альбом про море.:))) 
Молды - офигенные!!! Мягкие, пластичные, очень приятные на ощупь. Как заявлены - изготавливаются из американского силикона. Склонна верить. 
Молды подарили мне после некоторых манипуляций такие вот чудо-ракушки 

Дальше разделитель. 
Разделитель - это такая специальная штука, которая предотвращает влипание пластика в молд. Вещь как оказалось - незаменимая. Мало того, она вылечила мои молды, которые я испортила - пользуясь пластиком другой фирмы и без этого компонента:-))) 
Так что ВАЖНО его купить при покупке жидких пластиков. 

Про чипборд писать много не буду - чипборд он и В Африке чипборд:-)
Ну и мне в подарок достались чудесные фишечки:-)))
Как работать с жидким пластиком можно посмотреть здесь
Ну и при делании заказать здесь

Выбор огромный всего. 

И да для справки - за все это я отдала вместе с доставкой 1359 рублей. Заказ изготовили и отправили за 7 дней, почта доставила посылку первого класса за 5. 

Надеюсь было полезно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий