Покупки за границей.
Девочки, я очень часто стала читать о том, что какие-то недопоставки происходят от заграничных поставщиков. Хочу вам рассказать, какие действия необходимо производить, чтобы максимально обезопасить себя от получения недокомплекта и неполучения товара совсем.
Девочки, я очень часто стала читать о том, что какие-то недопоставки происходят от заграничных поставщиков. Хочу вам рассказать, какие действия необходимо производить, чтобы максимально обезопасить себя от получения недокомплекта и неполучения товара совсем.
Итак, несмотря ни на что, главным правилом любого зарубежного магазина является пресловутое: "клиент всегда прав" и в отличии от наших магазинов, это действительно работает.
Давайте рассмотрим несколько вариантов:
Давайте рассмотрим несколько вариантов:
1. У вас есть трек, и вы не можете его отследить. Желательно конечно попытаться найти в интернете сайт почтовой службы отправителя. Например в Америке это usps.com. Ну скажем так - это у них как наша почта России. Т.е. Государственная почтовая служба. Она самая дешевая. Если и там нет возможности отследить - срочно пишите поставщику. Он обязательно ответит.
2. У вас нет трека, и вы не получили посылку. Тоже пишем поставщику. Как правило посылка идет не больше месяца. Т.е. С момента списания денег, ровно через 30 дней - можно писать. Напишите раньше, ответ будет автоматический - ждите все отправлено.
3. У вас есть трек, вы получили посылку, но внутри чего-то не хватает. Тоже сразу пишите поставщику. Конечно идеальный вариант это такой:
3.1. при получении на почте просите перевесить вашу посылку при вас - сверяете вес в квитанции, и вес получаемой посылки, а так же желательно сверить этот вес, с весом указанным в информации по треку. Разница в 20 грамм, это уже повод для волнений.
3.2. Осматриваете внешний вид посылки на предмет механических повреждений. Т.е. Нет ли надрывов упаковки, проколов, и пр. если замечаете - делаете фото, желательно с трех сторон.
3.3. Дома, открывая посылку делаете фото: вот коробка (пакет)закрыта, вот вы его открываете, вот вы достали, то, что там есть. И вот все части товаров пришедших данной посылкой.
3.4. Если опять же чего-то не хватает - пишите продавцу. Возможно идет досыл (а именно еще одна посылка), возможно на момент сбора вашего заказа, что-то кончилось. Как правило поставщик в этом случае вкладывает письмо с извинениями и информацией по недостающему товару. Но деньги он Вам сам не отправит. Получив посылку с письмом, вам необходимо в любом случае написать. И вот тогда он вернет деньги туда, откуда получил.
4. Вам прислали вообще не то, что Вы хотели. Тут тоже есть варианты. Если например, вы получили вместо одного клея, совершенно другой, ВЫ идете на страницу к продавцу, делаете скиншот с листа товара, и фото того, что вы получили, ИИИИИИИИ... так и пишите, я это не заказывала - я не знаю, что это. Описание к товару и фото, были совершенно другими. Прилагаете фото и скрин.
Скорее всего поставщик вернет деньги. А товар вы оставите себе. Но это в случае, если действительно, вы при покупке выбрали НУЖНЫЙ ТОВАР с картинки, а получили бог знает что. Если вы выбрали с картинки, привезли как на картинке - но вам по какой-то причине это больше не надо. Опять пишем. Можно конечно все это ВЕРНУТЬ, но доставку вам придется оплатить из собственного кармана. Поэтому в этом случае, конечно проще пристроить это ЧТО-ТО среди своих знакомых. А поставщику сказать СПАСИБО.
5. Товар не надлежащего качества. Ну например, вам прислали штемпельную подушечку, но за время пути, она каким-то образом открылась и высохла. Или какой-то инструмент, оказался с явным браком. Опять же ФОТО и письмо.
Вам вернут деньги, или отправят НОВУЮ посылку. Это на ваш выбор.
Короче из всего вышеизложенного следует одно: надо все время быть на связи с продавцом. Google translate вам в помощь. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Это тоже работает, в случае с зарубежными поставщиками. Правда из всего этого ПРАВИЛА выбивается КИТАЙ... Там такие же товарщи работают, как и наши... для них клиент, в общем такой же человек и прав он бывает не всегда.
4. Вам прислали вообще не то, что Вы хотели. Тут тоже есть варианты. Если например, вы получили вместо одного клея, совершенно другой, ВЫ идете на страницу к продавцу, делаете скиншот с листа товара, и фото того, что вы получили, ИИИИИИИИ... так и пишите, я это не заказывала - я не знаю, что это. Описание к товару и фото, были совершенно другими. Прилагаете фото и скрин.
Скорее всего поставщик вернет деньги. А товар вы оставите себе. Но это в случае, если действительно, вы при покупке выбрали НУЖНЫЙ ТОВАР с картинки, а получили бог знает что. Если вы выбрали с картинки, привезли как на картинке - но вам по какой-то причине это больше не надо. Опять пишем. Можно конечно все это ВЕРНУТЬ, но доставку вам придется оплатить из собственного кармана. Поэтому в этом случае, конечно проще пристроить это ЧТО-ТО среди своих знакомых. А поставщику сказать СПАСИБО.
5. Товар не надлежащего качества. Ну например, вам прислали штемпельную подушечку, но за время пути, она каким-то образом открылась и высохла. Или какой-то инструмент, оказался с явным браком. Опять же ФОТО и письмо.
Вам вернут деньги, или отправят НОВУЮ посылку. Это на ваш выбор.
Короче из всего вышеизложенного следует одно: надо все время быть на связи с продавцом. Google translate вам в помощь. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Это тоже работает, в случае с зарубежными поставщиками. Правда из всего этого ПРАВИЛА выбивается КИТАЙ... Там такие же товарщи работают, как и наши... для них клиент, в общем такой же человек и прав он бывает не всегда.
Ну вроде все написала. Есть вопросы - задавайте. Есть чем дополнить - милости прошу в комменты. Надеюсь этот пост будет полезным:-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий