суббота, 24 мая 2014 г.

Неполучившийся винтаж:-)


Вот 
Привет! Ну наконец-то я добралась до своих скрап-сокровищ, и потихоньку начинаю по чуть-чуть скрапить;-)
Сегодня покажу Вам, открытку которая по идее должна была быть в стиле винтаж, но я честно говоря, совсем ничего не понимаю в этих стилях. Пока.... Надеюсь, что пока:)
Итак, заказ был на открытку для мамы, на юбилей. Куча стихов, которые мне прислала заказчица, сначала ввергла меня в шок. Но потом я нашла решение. 
Ну вот она. Начало:-)
Здесь я использовала самодельные цветы, натирки бабочки, вырубки и даже чипборд. 
Вот первый разворот 

Вот второй
Вот третий

Ну и задняя сторона открытки:)
В принципе все это выглядит так: 
Вместились все стихи, и даже место осталось. Заказчица довольна. Товар продан:-)))
Немножко расскажу, чего нового в этой открытке для себя нашла. 
Ну сначала натирки -бабочки, я их натерла на ацетатный лист. Очень хорошо стали смотреться:-)

Фоны для открытки - тоже самодельные. Обычную офис нею бумагу, я тонировала, потом нашла фоновый штамп ноты и в беспорядочно штамповала подложки, и в принципе довольна результатом. Это тоже мой правый опыт создания фона. 

Еще клетка. Вырубку клетки я эмбоссировала разными пудрами - золотом, серебром, медью и бронзой. Кое-где даже перегрелась пудра и запузырилась, но в прочем, эффект мне понравился. 

Не уверена, что получилась винтажную открытка, но я как могла старалась:-))))
Спасибо за внимание. И простите за ошибки- наверняка есть, но пишу Вам с телефона. А у него т9. Думаю многие знают, что это прям беда:-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий