четверг, 29 мая 2014 г.

Радости скрапХомяка

Привет!
Ну и еще похвастаюсь! Вчера получила сразу несколько своих заказов.
Первая была с Украины, с чудесным ножом-подсолнухом, который, не смотря на то, что очень невзрачно смотрится, дает потрясающие Подсолнышки, с мозайкой - взяла посмотреть, что же это такое, с голографической золотой фольгой, и НАКОНЕЦ-то с инструментами для выстаскивания вырубок из сложных ножей.
Вот тут поближе: нож и мозайка:
  
Потом мне привезли мои пряжечки. Я заказывала их месяца два назад, и вот вчера так сложились звезды, что они уже приехали ко мне:
Пряжки и даже не знаю, как назвать эти круглые украшения (типа пуговиц, но не пуговицы). Короче их заказывали в Китае.  Я учаcтвовала в СП. Честно сказать я не верила, что будет что-то стоящее, т.к. уже имела опыт заказов из Китая, и как часто бывает, фотка и реальная вещь, могут отличаться ну просто на 100%. НО ДЕВОЧКИ НЕ В ЭТОТ РАЗ! , на фото не видно, и к сожалению, не понятно, как они сверкают. Пряжки лучше чем на фото продавца. Еще лучше чем на моем фото.  Все в маленьких стразиках. Мне кажется, что стразы Сваровски блестят меньше. Очень пожалела, что не заказала больше разных цветов. :)))) 
Ну и последний на вчера заказ из Питера, где я заказывала бумагу и ножи и штампы. 
Бумага очень красивая, Штампы которые VIVA хороши только с цветами, Но пусть лежат, вдруг пригодятся. И НОЖИ!!!! Особенно обращу ваше внимание на набор - ножи плюс штампы. Не просто штампы, а штампы в 3 шага. 
Короче вот что получается
А вот так, Если применить нож
Вот они, чудо ножи и чудо штампы:
 

Очень всем советую!!!

Ну вот так. Два дня меня радовали новинками

Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий