среда, 1 октября 2014 г.

Праздничная осень

Привет-привет!

Хочу представить Вам серию работ ко дню учителя. Эти работы, делались под заказ, и в очень короткие сроки, поэтому сильно не осуждайте, ну уж как получилось
Итак номер РАЗ:
Открытка с Благодарностью Учителю. Использовала бумагу Bo-Bunny, штампы от Ивана Сказкина, и вырубку spellbinders и my favorite things/
В деталях
еще одна
НОМЕР ДВА:

че-то фото этой открытки у меня оказалось очень мало. Вот здесь например, я сделала сама клеевые точки. Использовала бумагу с глиттером и залила их глосси. И получилась такая очень красивая полужемчужина, полустразина. Короче два в одном:)

Все те же розы, я честно говоря, очень люблю самодельные розы. Делаю их чаще всего на работе, а вот использую уже в домашних условиях.

и вот так она выглядит внутри:) с кармашком для ДЕНЕЖКИ :)))


НОМЕР ТРИ:

Эта открытка прямо моя любовь. Чего тут только нет. Перламутровый кардсток. Готовая вырубка Bo-Bunny? всякие разные ножи. Тесьма, стразы, горячий эмбоссинг, вырубка на машинке, тиснение.  И делалась она для удивительной чуткой, прекрасной учительницы. Которая когда-то много-много лет назад, учила уму-разуму меня. А теперь, спустя кучу времени, опекает моего  любимого СЫНА.
Она  мне она очень -очень нравится:))) Надеюсь и Вам тоже:)
А вот такая она внутри:

Ну вот... вроде пока все.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий