среда, 1 октября 2014 г.

Я не хочу ничего решать. Я хочу новое платье.

Всем привет!

Сегодня я тоже покажу вам уже подаренную открытку, которую делала, как не странно тоже для коллеги.
Эта девушка - настоящая женщина. Она красивая, она слабая, она нежная, она легкая.... она такая какой должна быть женщина.
Она любит ходить по магазинам, она любит себя, и балует себя. Поэтому и открытка получилась именно такая! Получилось очень красивое сочетание цветов, я его - это сочетание, прямо полюбила ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!

Здесь я использовала обычные картинки, из интернета с девичьими прибамбасами:) духи, платья, туфли. И сделала из них 3Д картинки.
Вот такое платье и флакончики
 

Потом я попыталась лифтить одну открытку, но в итоге, у меня ничего не получилось, а получилось совсем свое.

Внутри, типичный для моих открыток кармашек для денежки:)

Много клеевых жемчужных аппликаций. 
 Ну и как обычно, надпись горячий эмбоссинг. Я обожаю его исползовать в работах, он получается такой КЛЕВЫЙ и так красиво смотрится во всех работах.

Ну вообщем то все.
Спасибо за внимание.


1 комментарий: