понедельник, 3 августа 2015 г.

Еще совсем малюсенькие ножки...

Сегодня на свет появился маленький человек! Мужчина! У него еще даже нет имени, но зато у него уже есть небольшой подарок, ручной работы:)))) который сделала я:)))))
Заказчица очень хотела успеть именно к рождению малыша, и сы успели:))))
Где-то в недрах инстаграмма она откапала мою давнюю, одну из самых первых открыток:)))) и говорит: хочу такую-же... 
Мы знаем с вами, очень хорошо, что слелать так же - почти никогда не получается.... Ну если это не приглашения на свадьбу конечно:))))) 
Поэтому получилось вот так:

А та... Что была раньше... Стыдно показывать - но всё равно покажу:))))
Эта, которая не из прошлого - честно... Мне безумно нравится... Хоть было мнение, что эти туфли - уродство... И вообще никак на открытке:)))
Уж как я уменьшала выкройку.., одному богу известно. Я сделала 5 туфлей, прежде чем вышел размер:))))
Наградой за все труды, был сегодняшний писк и визг заказчицы;))))
На самом деле, сил писать много нету... Я сегодня вышла первый день на основную работу... 
Короче можно я вам сегодня просто фоточки кину... А вы оцените:)))) и не скупитесь... Не скупитесь на комментарии...мне безумно приятно их читать;))))

Внутри вот такая она 
А спинка у нее с колясочкой:)))
Ну и немножко деталек:))))
Тежики:))
Надпись эмбоссированная:)))
Висюлька такая... Ну просто доля красоты:)))) а с другой стороны еще один штампик:)))
Ну и сами тапки:)))
А это маленький аист:)))
А это заказчица уже из машины пишет:)))) пока везет ее - тем - кто сегодня безумно счастлив:)))) 
На этом все на сегодня:)))

Целую в щечки
Ваша М. 








  


Комментариев нет:

Отправить комментарий