пятница, 14 августа 2015 г.

Радовать, хочу тебя сегодня радовать...

Всем  привет! 
Я знаю, я всех уже замучила своими сокровищами  - но их как назло - заказывают и заказывают... И нет сил отказаться. Делать их, сейчас тоже очень мало сил - новая работа, забирает больше времени, чем забирала старая. Но не смотря на все преграды, они родились:))) эти сокровища:)))
Малыш по имени Радмир, уже познакомился со своими мамой и папой, и даже уже домой приехал... И ждет не дождется мою заказчицу с подарком:)))
Конечно в них, в моих сокровищах - совершенно ничего нового. Такая же работа, как и две предыдущие для Даниэля и Гордея. Но я не виновата, они их сами заказывают - говорят "хочу так же" ! хорошо, что хоть декор разрешают поменять чуть-чуть )) хотя тут тоже.. Не большой выбор у меня;)))
Ну и фоточки внутри - описывать не буду - не вижу смысла - всё так же как и в прошлый раз - как книжки у Дарьи  Донцовой:)))))
Коробочки ю
Альбомчик на магнитах на 4 фото с тежиками 
Коробочки в "домике":)))
Ну вот как-то так:)))


Вам спасибо, 
За внимани в смысле:))))

Целую носик 
Ваша М 






Комментариев нет:

Отправить комментарий