четверг, 17 сентября 2015 г.

Это облако из роз

"Вместо лжи красивых фраз
Это облако из роз.
Лепестками белых роз
Наше ложе застелю,
Я люблю тебя до слёз,
Без ума люблю."
Всем привет!
Сегодня покажу вам, что у меня получилось для прекрасных Татьяны и  Сина. История их любви была сложной и захватывающей, но в итоге в эту субботу они, преодолев гору препятствий, станут мужем и женой. 
Сину, в следствии своей огромной любви к Татьяне, придется отказаться от своей родины на какое-то время, оставить родных и близких ему людей. Но его сердце бьется только здесь, с нашей Русской Таней)))). И по-моему это прекрасно! 
В день их свадьбы, друзья Тани вручат им мое творение:) вот такую открыточку:

Я безумно люблю эту коллекцию от Кайзеркрафта. Она просто волшебная. И свое волшебство она передала и моей открытке. 
Это третья открытка в такой конструкции, очень она мне полюбилась, и честно, пока очень не много на "рынке" скрапа. 
Все довольно просто, и в то же время красиво и функционально!
В серединке кармашек, в который дарители вложат главный в России подарок - ДЕНЬГИ :)
 это выдвижной листочек для пожеланий. То же с розами 
Вот так это выглядит 

Еще мой любимый горячий эмбоссинг, как обычно чудесно вписался : 

А чтобы персонализировать открытку инициалы висят на вощеном шнуре, и даже немного побрякивают:)))

Ну и вот так она выглядит без банта:)))

А так когда слегка приоткрыта:)

Ну и общий вид: а что симпатично получилось:))))? Да же? 

Всем огромное спасибо за внимание, 
Целую в щечки 
Ваша М



Комментариев нет:

Отправить комментарий