пятница, 4 сентября 2015 г.

Ты знаешь мамамама, я схожу с ума!!!!

Я устроилась на новую работу и сегодня вот уже месяц - как я снова работающая мама и скрапер. 
Скажу вас честно, работа такая, что просто прихожу и валюсь с ног..., а ведь еще уроки и сыном и времени на скрап нет совсем. А ЗАКАЗЫ ЕСТЬ. Что с этим делать, пока не понятно... Надеюсь в октябре станет проще... Но, ощущение загнанности в клетку, не покидает... Это, после полугодового перерыва на скрап особенно ощутимо!!! 
Но сегодня я покажу вам Машеньку:)) Машенька, не смотря на то, что она девочка - прям богатырка:)))) 4215 грамм:))))) здоровья Маше и ее родителям, а от меня такой привет:
В силу непреодолимых усталостей, пластиковые буквы - исключила - и все буквы просто отфольгировала. 
Цветочные композиции - для украшения обложки - о как мне этого не хватало в мальчишечьих работах:)))
Тежик с метрикой  тож отфольгирован:)
Пять коробочек для всякой всячины:) 
Как обычно - чипборд от Рукоделушки., цветы, ленты, блестки !!! В общем все, как всегда:)))) только эта - Машенька :)))) 



Всем спасибо! 
Целую в щечки, 
Ваша М. 



1 комментарий: