пятница, 23 октября 2015 г.

Свадьба, свадьба. Кольца, кольца. Я люблю тебя мое солнце.

Всем привет, 
Ну что, вот и нашлось наконец-то время чтобы показать вам в деталях, этот огромный - по моим меркам - заказ. 
Итак, замуж выходила моя племянница, и я в качестве подарка, решила преподнести ей оформление ее свадьбы. Не полное конечно, но бумажное точно. 
Заказ не заказ, даже и не поймешь. Изначально было мало, но со временем прибавлялось то одно то другое. Это был идеальный заказ, потому что он был ОЧЕНЬ заблаговременный:) прямо за год, меня оповестили и у меня был целый год, чтобы сотворить всю красоту для них. 
Вот в итоге список того, что сы сделали:
Приглашения
Посадочные карточки
Шоколадки 
Папка для свидетельства о браке 
Короб для сбора денежных подарков
Карточки номерки для столов
Книга пожеланий
Теги для пожеланий
Короб для тегов
Ручки для пожеланий
Баннер сладкий стол
Рассадочная доска
Приглашенных гостей было 116 человек. Потом некоторые отвалились, осталось 98. 
Итак было сделано - приглашений 56 штук
Ну вот такое оно в итоге получилось 

Ленты, тиснение, брошь, горячий эмбоссинг. Штампы заказные от Ивана Сказкина. Огромное спасибо Ивану, за мои постоянные корректировки и терпение. Внутри текст, очень нежный и по-моему прекрасный распечатанный на кальке и отфольгированный плюс маленькие стразики 

Посадочные карточки - 98 штук
Вот так они смотрелись на торжестве
Так они лежали дома:))) на посадочных  все тоже фольгирование. 
И приглашения и посадочные карточки я упаковала в коробочки, так же сделанные моими ручками
Коробочки в последствии тоже очень пригодились:)
Для посадочных карточек я сделала деления на четыре стола, чтобы было удобнее их раскладывать . 
Шоколадки. Оооо шоколадок было очень много с учетом того, что было довольно много детей, и детям всё равно в каких они обертках - главное для них наполнение:))))
Вот такая - шоколадная бесконечность:))))
Ну и их положили каждому гостю на тарелочку, а-ля комплимент от молодоженов:)
На шоколадках тоже горячий эмбоссинг, тиснение и стразик:)
Дальше свидетельство о браке и папка для него:)
Ну такое скромненькая папочка, но вполне симпатичная и в дизайне:)
 Теперь про сундук, или короб... Сначала я насмотрелась мк, и решила делать его уже из готовых коробок. Но что-то пошло не так, и результат , хоть и не украшенный, мне вообще не понравился. В итоге весь короб сделан из картона - в технике картонаж, по тем размерам которые я изначально себе придумала, и именно так как я его видела:)))
Сорри за качество фото:((( но как оказалось сейчас, другого то и нет:(

Так она, казна моя, смотрелась на столе:)))
Ну и вот:)
Их инициалы выложены стразиками, помните я мучала вас этими стразиками:)))))
На свадьбе благодаря освещению они блестели и переливались. 
Карточки для столов с номерками:) их было всего четыре:) 
Тут вырезка на плоттере:
На столе они тоже очень красиво смотрелись:)
Книга пожеланий, это отдельная история. Я пишу про эту книгу пожеланий отдельный пост, поэтому здесь вам ее просто покажу чуть-чуть. 
Ну и вот чуть-чуть в развороте:)
Теги для не ни пожеланий. Дело в том, что книга сделана не с простыми листами а с двойными кармашками - во-первых, кто хочет много написать, напишет на большом теге, кто парой слов решил отделаться напишем по на маленьком. Во-вторых был шанс на исправление: ведь написав в книге лист не выберешь, а тег спокойно можно заменить:))) Теги прекрасно хранятся, и на удивление практически все использовались. Молодожены всегда могут достать тот или иной тег с пожеланиями и вспомнить о каких-то гостях лично и в их присутствии:)
Ну и подставка для этих тегов сразу тут же:)))
Ну и ручки тоже:)))
Баннер, делала на плоттере, тут двойной картон белый и золотой. и в вырубленные буквы на белых флажках я вставила золотые вырезанные буквы:)
Все это дело на золотом шнуре. 
И последняя часть заказа - рассадочная доска. 
Имена вырезаны на плоттере, бантики, списки отпечатаны и про фольгированы. И тоже стразики
Доска тоже полностью рукотворная, потому что с заранее купленной пробковой, я во-первых не смогла снять аккуратно рамку, а когда я ее всё же сняла - атлас не захотел на ней ровно ложится. В итоге вся концепция поменялась и рамка сделана из трех листов 70х100 и картона из икеи:)))) ну тот в который мебель заворачивают:))))
На свадьбе она смотрелась вот так:
Все вместе выглядело дома аот так: 
Ну и вот еще одна: 
А на торжестве вот: 
Своей работой, я честно довольна, молодые и гости были просто в восторге, каждый домой унес свою посадочную карточку и шоколадку. Практически никто, кроме Федора, которому вся эта красота изрядно примелькалась и поднадоела:)))) не рвал упаковку от шоколадок и вообще эти самые шоколадки складывали в сумки и карманы. Только Федор как вандал - рвал и ел шоколад:)))) 
На празднике, мою красоту отметили  прилюдно апплодисментами и даже подарили подарок:)))) было приятно. Но я всё равно стеснялась:)))
В общем вот такой получился праздник:))) и я тоже придала ему некого шарма:))))) 
Пожалуй надоеда я вам со своими фотографиями:)))

Засим спешу раскланяться и попрощаться:)))
Если вы дочитали до конца, вы герой:)))) или что скорее всего героиня:))))

Спасибо за внимание
Целую в щечки ваша М;)




 



























2 комментария:

  1. Рита, огромный труд и великолепный результат! Племяннице крупно повезло с тетей))))

    ОтветитьУдалить
  2. Свадебное безумие!! ))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить