пятница, 6 ноября 2015 г.

... and the two become one.

И двое стали одним целым... Так заканчиваются добрые "зарубежные" сказки:))))
Всем привет! 
Покажу вам ещё одну работу в бело-золотых тонах:) которую очень люблю, но почему-то забыла о ней написать. 
Заказчица отправлялась на свадьбу лучшей подруги в заморские страны:), и никак не могла придумать, как красиво подарить свой, такой нужный всем молодым парам подарок - ДЕНЬГИ!!!! :)))) кстати, как я поняла денежный подарок актуален, далеко не в одной России. 
Так вот... Чудесная подружка невесты, нашла мой Инстаграм, и решила доверить исполнение упаковки моим рукам. Думаю не пожалела. Вот смотрите: 
Конструкция этих открыток, такая не совсем обычная: мы ведь привыкли к слогану: открытки надо открывать. Тут  открытку нужно выдвигать:)))
Итак, потрясающая бумага золото и слоновая кость, белый и золотой кардсток, ленты вырубка:)))) и скотчики:) это все что нужно для создания красоты. 
Честно, я влюблена в эту открытку... Хотя, знаете, все что я делаю, мне как правило очень нравится. А если не нравится, то я советуюсь с вами на страницах фейсбука и переделываю, до тех пор, пока не понравится:)
Нежные слова, напечатаны на кальке, отфольгированы в цвет бумаги. По-моему очень лаконично смотритс:)
Для самого подарка есть отдельный кармашек:
В кармашек посещаются купюры достоинством 50 евро:))) проверено! 
А это спинка, открытки:
В рамочке общие слова из серии "и жили они долго и счастливо"
Ну вот как-то так:))) 
Ну и пару фото рабочего процесса. Кстати заказчица принимала активное участие во всем процессе:))) от выбора бумаги, до последней точки;)
Так это выглядит в разложенном варианте:) 
Словечки:))) взяты с присланной фотки заказчицы. Кстати вдруг кому пригодится:)
Ну и последний разочек:))))

За сим спешу откланяться. Спасибо за внимание, 

Целую в носики, вас мои хорошие...
Ваша эМ. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий