суббота, 6 июня 2015 г.

Звездные пожелания

Всем привет! 

Хочу сегодня вам показать свою очередную быструю открытку. Открытку-кошелек. 
Вот такой он получился, а потом расскажу и покажу:))))

Я ненавижу, когда приглашают на день рождения день в день. Сегодня произошло именно это. А подарка нет. Ну ладно - деньги в наших кругах лучший подарок. Но подарить  подарок, в моем случае, в белом конверте... Ну не комильфо, правда же?!?!?

Мы на даче, и тут у меня только
обрезки. Ни одного целого листа. Нашла кусочки побольше и началось. 
Использовала дурацкий кардсток scrapberry's, обрезок скрапбумаги от dcwv. Штампы joy и stampin up с дырокольчиком. 
Собственно вот все инструменты и материалы, которые я использовала: 
Ну и вот немного деталей: 
Офигенные штампы, очень красивые и очень удобные, особенно если учесть, что в комплекте к ним есть дырокол:)
Обожаю эта звезды от mft. Я их раскрасила немного золотой гелиевой ручкой, чтобы лучше были видны контуры. Такое же созвездие внутри:) 
Супертег, с разными добрыми словечками. Он не несет никакого функционала... Просто украшение:
Штампы все набрала в ручную прям взяла тег, разложила нужные мне словечки, приложила акриловый блок, промазала штемпельной подушкой и проштамповала:))) 

Вот он поближе:)))
Внутри кошелечка - 3 кармашка: один для подарка, второй для тега, а третий с клапаном для поздравления и теплых слов:)

Ну вот так. 
Карточку переделала в итоге;) и получилось так:

Застежка, полностью из бумаги. Ну не брала я с собой брадсов, поэтому сделала в заготовке дырочки и пропихнула хлястик, приклеила с внутренней стороны и получилась петелька: 
На тыльной стороне по тому же принципу вклеила "ремешок"
Т.е. Вполне можно обойтись и без брадсов:)))))) особенно когда их нет:))))

Ну и по всему периметру идет белая строчка:)))))) прорисованная белой ручкой:))) 


Ну и больше ничего такого и нет, 
На самом деле, я прямо удивилась, что получился такой большой пост с картинками. Казалось, что тут и показывать нечего:))))

Всем спасибо!
Целую в ушки
Ваша М







 

1 комментарий:

  1. Вот я всегда удивляюсь, когда из того, что под рукой, получается стильная вещица. Рит, ты просто гений!
    И еще - герой! Ибо прорисовать строчку ручкой так много и так ровно - это сколько же нужно внимания и усидчивости!!!!

    ОтветитьУдалить