понедельник, 29 июня 2015 г.

Радость в стиле шебби. Magic box

Всем привет! 
Дорогие мои, сегодня я покажу вам довольно сложную доя меня работу. Не в техническом, а именно в эмоциональном плане - очень сложную. 
Как многие наверно знают, у меня очень сложное семейное положение: я вроде и не замужем, но родственников со стороны бывшего "мужа" уйма. И с большим количеством этих родственников, у меня не самые простые отношения. 
Открытку мне заказала моя, как-бы племянница, для своей мамы. 
У нас с ее мамой, взаимная неприязнь... Ну так, если сказать мягко. 
В таком эмоционально-подавленном настроении, совершенно ничего не хотелось делать. Но сама племянница - чудесная девушка, приятная во всех отношениях - милая, добрая, открытая ... 
В общем, я бросила думать о ее маме как о человеке, и начала думать как Настенька. Ведь она то любит свою маму, думаю так же сильно как я люблю свою.
В эту работу я вложила свои чувства, к своей маме. Думаю чувства заказчицы схожи с моими. 
Ну так вот:

(Предупреждаю сразу: фото будут не лучшими - времени совсем не было) 
Вот вид сбоку:)

А вот так все это выглядит в раскрытым виде:)))

А вот так с боку:)
Внутренняя коробочка для денежного подарка. 
Вот такая крышечка у внутренней коробочки:
А верхняя крышечка с секретом: в ней спряталась мини открыточка с теплыми и добрыми словами:
Если потянуть за веревочку - "дверь и откроется"


Ну и фото деталек: 
Чудесный зеркальный чипборд от Рукоделушки: 

Цветы все готовые из Тайланда :
Сизаль, шеббиленты, картонный чипборд и бумага из свадебной коллекции scrapbberys 
.
А слова поздравлений на лепестках меджик-бокса, напечатала на прозрачной пленке, которая очень кстати пришла мне от Асель из Казахстана. 
.
.
В лепесточках кстати, кармашки и теги для теплых и важных  слов от каждой из дочерей именниницы. Думаю им есть что сказать своей маме. 
Ну вроде больше ничего и нет. Все секреты и тайны я вам выложила:)))))
Ну и еще разок на последок:


Спасибо за внимание!

Целую в нос
Ваша М. 





















1 комментарий:

  1. Рита,коробочка классная! Я когда на ФБ увидела фото,подумала что ты своей маме сделала!

    ОтветитьУдалить