среда, 8 июля 2015 г.

Счастье и мыльные пузыри

Всем привет!

Покажу вам сегодня открыточку для девушки, которая отправляется в декрет. 
Ее сотрудники, среди которых моя дорожайшая сестра, решили вот так поздравить Оксану с выходом в декрет. 
Открытку нпдо было сделать быстро... Очень быстро и доставить из моего запопинска в центр на Цветной бульвар. Мало того у меня с утра были дела, и ночью я не могла работать. 
В итоге - слава Силуэту!!!! Камео - мой спаситель! 
Итак:
А фотосессию для нее мы устраивали вместе с Федором... Он радостно пускал мыльные пузыри... А я фоткала:)

Открытка не особо примечательна, моего в ней ровно половина:))) бумага и цвет, поэтому и рассказывать то толком нечего:) просто фото;)
Она вся сверкае... Но ге очень видно:)))
Ну и флажки:)
А еще под надписью спряталась бабочка 

Ну как-то так:)))

Целую в носик, 
Ваша М 







Комментариев нет:

Отправить комментарий