пятница, 10 июля 2015 г.

Мои скрап-секретики. Учится экономить:)

Всем привет! 

Покажу вам способ, которым я часто пользуюсь, потому что моя скрап лаборатория частенько качует из Москвы в область и обратно, и порой бывает, что то забудешь. 
Например, в этот раз я забыла свои спонжики. Вернее взяла один... Но его мне оказалось мало. 
Есть разные спонжики для тонировки, мне безумно нравятся те, которые на пальчик надеваются. Но все мы знаем, что скрап, довольно дорогое удовольствие - и спонжики тоже стоят денег. Будем экономить :)))
Итак приступим:
Берем паролон, 
У меня большая штука паролона (можно использовать еще минутки для посуды) , я отрезаю кусочек: 
Получилась такая штучка:
Сгибаем пополам:
Теперь берем офисный зажим: 
И фиксируем паролон зажимом. Все готово! Можно начинать тонировать:
Дешево и главное не жалко:)))) и да... Очень удобно!!!! паролон трется и вытирается... И экономия на покупных спонжиках:)

Надеюсь кому-то станет полезным. 

Целую в щечки, 
Ваша М. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий