среда, 1 июля 2015 г.

После 40 жизнь только начинается...

Всем привет! 

С ходу хочу спросить у вас, как думаете: что такое горилка???? А??? 
Думаете это спиртной напиток???? А вот и нет!!! Горилка - это маленькая обезьянка:))))
И вот открытка на 41 день рождения, для нашего общего знакомого, весельчака и вечного оптимиста. 
Юра родом из живописного уголка Украины - из Жмеринки. Сама этого чудесного места не видела, но слышала из разных источников о необычайной красоте этих мест. 
Бра очень заводной, юморной и главное очень добрый и справедливый друг-товарищ, обожает детей и они в ответ обожают его. 
И вот такая горилка получилась у меня к его дню рождения:
Так как родной его язык всё же украинский, я решила поздравить его именно на его родном языке. За перевод огромное спасибо Валентине. 

У фразы на открытке есть два разных подтекста: ну во-первых ему 41 и после 40 как известно.... Ну все смотрели Москва слезам не верит. Но... Есть и второй смысл: после принятия 40 градусной жидкости - жизнь тоже становится другой. 

Но на втором смысле настаивал Федин папа, потому что ему это кажется очень оригинальным, забавным и верным. Ну это его дело. 

В итоге горилка и горiлка в одном флаконе... Потому что шутка про горилку - это из архива шуток моего бывшего;)

А фон... Ну я не знаю: лето, море - по моему очень по-летнему и для меня лето-море-праздник это однокоренные слова. Хоть я и не употребляю алкоголя - совсем:))))

Море-пальмы-цветы и горилки:))))
Ну и внутри на опохмел пивка:))))
Ну вот так: 

Собственно это все:))) такая смешная алкоголичная открытка:)))))


Спасибо
Целую в щечки
Ваша М. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий