пятница, 18 апреля 2014 г.

ВОТ!!! Вроде получилось!!!

Всем привет!
Меня зовут Маргарита. Для своих, т.е. для Вас, я конечно же просто Рита. Мне (ой-ой-ой) 36 лет. Я живу и работаю в Москве. У меня есть чудный сын, самый лучший на свете мальчик.
В биографию ударятся не буду, я как и все: "родился-учился-женился." к счастью пока не "умер":)))))))
Мой блог, будет посвящен, моему хобби. А мое хобби, это скрапбукинг. Я бы даже сказала, что больше мое хобби это кардмейкинг. Потому что открыток я делаю гораздо больше, чем альбомов.
К скрапу вообще, я шла 35 лет и 11 месяцев. Так случилось, что я всю жизнь обожала бумагу, канцелярию, и как-то на инстинкте не могла выбросить красивую ленточку, золотенькую бумажечку, ржавенькую потертую, оставшуюся без пары сережку. Все это добро, у меня лежало в специальной коробочке, первом моем скрапхранилище.
Наверно все это и было подготовкой к тому, что в сентябре 2013 года, я узнала, что есть такое слово СКРАПБУКИНГ, и меня прорвало. Я отдаю скрапу, практически все свое свободное время. А мое свободное время это ночь! Первое время, я практически не спала. Работала, делала домашние дела, делала уроки с сыном, и потом, порой до утра - ТВОРИЛА.
Ну а об остальном, позже!!!
Ну давайте, говорите мне "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!" :))))))

Всех люблю. Всех целую
Ваша РИТА

2 комментария:

  1. Поздравляю с создание блога, будет очень интересно вас читать. Слежу за вашим творчеством на фейсбуке, теперь вот и здесь. Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! В группах хорошо, но иногда хочется сказать что-то всему миру ))))

    ОтветитьУдалить