понедельник, 21 апреля 2014 г.

Радости скрапХомяка.

Привет!!!

Сегодня получила на почте аж две посылки. Одна из Америки, я ее с декабря ждала, и вторая МОМЕНТАЛЬНО за 8 дней из Великобритании.

Итак вот они мои сегодняшние радости:
1. Это инструменты для тиснения. У меня конечно уже были такого плана инструменты, фирмы Scrabberys, но к сожалению, со временем шарики видно истерлись, и тонкую бумагу, они просто цепляли. Поэтому было мною решено, что я хочу новые. Пока не пользовалась ими, но мне нравится, что они в спец.чехле, и там есть место, для моих стареньких. И теперь они все вместе будут хранится. Заказывала на Amazon.com. Отдала 16.75 (сейчас смотрю они 13.49 стоят)

2. Посылка номер два, это посылка от Katy Sue Designs на http://www.flower-soft.co.uk/.  Мне безумно нравится работать с этим чудным мхом! И я как-нибудь выложу сюда МК, с работой с Карточками-Театрами.

 1 часть посылки: Это чудесные карточки топперы от Фловер софт, с бабочками. Кто следит за моими постами в FB наверно видел открытку для моей мамочки, и там как-раз я использовала, топпер из этого набора:
Ну а вот сама открытка, для тех кто не видел:

Ну и вторая часть этой посылки, это МОЛДЫ, для FLOWER-SOFT. Хотя почему только для фловер-софта... Просто молды - цветочные горшочки.

Теперь у меня наконец-то будут свои горшки для моих цветочков. 
По ценам: за карточки 5,83 фунтов стерлингов...
за молды 8, 32 Плюс доставка конечно 5,50. Доставка очень даже приемлемая. И удивительно быстрая в этот раз 8 дней!




Комментариев нет:

Отправить комментарий