вторник, 29 апреля 2014 г.

МК по цветочкам. Почти как у Клаудии

Всем привет!

Знаете, наверно в жизни каждого скрапера, есть такие моменты, когда вдохновение покидает, руки опускаются, и ничего совсем делать не хочется. Ну потому что мыслей никаких дельных нет! И в такие моменты, я пускаюсь в путешествие по страничками Великих Мастериц, и вот в один из таких вечеров, я наткнулась на блог Клаудии. У нее потрясающие работы. И по-моему во всех своих работах она использует только свои-самодельные цветы.
Я очень люблю цветочки handmade потому что они получаются абсолютно разными, оригинальными, чудесными. Из одних и тех же вырубок, вырезок,

дырокольностей, каждый раз получается что-то новое.

С разрешения Клаудии, я публикую свой МК по изготовлению садовых розочек, с использованием ее технологий которые можно увидеть здесь.

Это те инструменты, которые мне понадобились для создания цветов:

1. Ножи на платформе Sizzix (можно заменить на любые ножи, или на принтере распечатать и вырезать), главное чтобы было 6 лепестков
2. Дырокол листик 2 см
3. Подушечка Дистресс
4. Спонжик для тонирования
5. Инструмент для тиснения
6. Вода в мини-мисте
7. Щипчики
8. Клей
9. Акварельная бумага
10. Коврик для тиснения
11. Фен для эмбоссинга (но это не обязательно)

У меня к сожалению, не было ножей, для создания роз, поэтому я использовала, просто вырубку одного цветка. Ножи на платформе, чудесно вырезают акварельную бумагу сложенную в пять раз:) поэтому я не особо заморачивалась с вырубкой: раз и готово!
Была некоторая сложность в том, что все заготовки одного размера. Но в итоге, внутренний (бутонный цветочек) я немного обрезала, а при тиснении не слишком сильно его выпрямляла.

..
После вырубки, я затонировала края цветочков с одной и с другой стороны с помощью Дистрессов и спонжика. Очень удобная штуковинка, надевается на палец, и как будто пальцем работаешь. Очень-очень удобно! У кого нет - советую, очень советую










 А потом побрызгала их водой. Обильно так полила.















Дальше, я складывала еще мокрые цветочки вот так:
 
Вот почему были необходимы цветочки с 6 лепестками:))) чтобы удобнее было складывать. И захватив щипчиками, начала скручивать (для того чтобы легче скручивать, сначала можно сложить пополам по захвату щипчиков:
Должны получится вот такие вот заготовочки. У меня совсем нет терпения, поэтому я подсушивала их феном для эмбоссинга. Но не до конца. Иначе они станут жесткими, и не пригодными для работы. Очень осторожно разворачиваем скрученную штучку, но все загнутости оставляем.

Еще, у внутреннего (бутонного) цветка, я вырезала один лепесток, его я скрутила трубочкой, и на него уже приклеивала все остальные... Ну формируем бутончик, дальше приклеиваем следующие Где-то теснила, где мне казалось, что уж очень неровно. Последний нижний слой, теснила сильнее, выпрямляя лепестки. И загибала, как и  Клаудия щипчиками  .

Тоже самое делала с листиками, из зеленой бумаги. Вот в итоге, что получилось

Спасибо за внимание. Спасибо Клаудии за ее курс :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий