воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мой любимый альбом

всем привет еще разок!

Вот оказалось, что я начала любить делать альбомчики. Т.е. я наконец-то стала настоящим СКРАПБУКЕРОМ :))) Наконец-то - СВЕРШИЛОСЬ!!!!

Самый первый альбом,  я вам пока показывать не буду. Не люблю я его. А покажу пока вот такой - МОЙ ЛЮБИМЫЙ!

Этот альбом сделан для чудесной, прекрасной и очень доброй и отзывчивой моей знакомой - ЮЛЕЧКИ. Понимаете, так редко бывает, что девушка не только душевная, но еще и потрясающе красивая. И при этом не озлобленная, а очень открытая и невероятно отзывчивая. Делать этот альбом, было чистым удовольствием.

Знаете, очень редко когда встретишь такого светлого человека. Альбом для нее, в честь ее дня рождения, родился за ночь, и уже на следующий день, был полностью готов к ДАРЕНИЮ!!!

Вообще мне, лично мне проще делать что-то для кого-то не мифического, не выдуманного, а для конкретного человека. Когда ты думаешь об этом человеке, когда представляешь - понравится или нет.

Ну да ладно, хватит слов, вот вам фотки :))))

Я не очень люблю бумагу scrabberis, но тут она пошла: итак встречайте ОБЛОЖКА
 первый разворот
 второй разворот


 третий разворот
 четвертый разворот
 пятый разворот
 А тут детальки. много-много фоток. Потому что это мой любимый альбом. Потому что в нем моя душа, и прекрасная душа Юлечки.
























вы уж простите за качество фото, теперь я буду стараться фотографировать лучше.  но пока так. 

всем спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий