воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мои покупки:)))

Давно я вас не радовала радостями своего хомяка. Ну вот покажу вам свои последние покупочки:) их было не мало, но отмечу самые приятные для меня. 
Итак: 
Дырокол и штампы от stampin up. 
Это просто прелесть. И в одном из следующих постов, я вам обязательно покажу, что я с ним творю. 
Дальше вот: это спреи от чудесной Фаботки декора. Отличные спреи - очень яркие и насыщенные. 
Вот так они у меня пока хранятся:)))
Еще дотсы от того де производителя:)
Цвета прямо улет:))))тоже рекомендую:))
Что там у нас еще интересного:)))? Ааааааа вот - тоже крутая штука. Не скажу что очень нужная - но приклльная:))))
Делает из обычных бумажек наклейки 
Ну что еще:))) ну вот например: молды мои - не все тут новые... Но много новых:)))
А это то, что получается из этих Молдов 



Ну и про ножи я не буду вам тут писать, потому что их много и их можно посмотреть на моей страничке в fb. 
Ну вот как-то так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий