понедельник, 18 мая 2015 г.

Вечная молодость


Всем привет! 

Хочу поделится с вами еще одной работой. Прекрасной работой - ну доя меня она прекрасна - чесслово;)))

История. 

У моей любимой и самой лучшей мамочки на земле, как и у всех наверно женщин, есть очень верная, и очень "древняя" подруга. 
Когда они познакомились - маме было 18, ее Нинуле 23 и Нинуля была уже взрослой женщиной с ребенком. 
Мама говорила, что это была самая умная женщина, из тех, которых она встречала когда/то. 
Потом они долго-долго дружили, и их статусы по отношению друг к другу менялись, но эта дружба до сих  хранима ими обоими. 
Нина Ивановна по-моему была  всегда! 
Сегодня ей 70. Она чудесная тетка, и безумно не любит эту цифру. 
Да и кто??? Скажите честно, кто ощущает в душе свой биологический возраст. 
Так вот - вроде юбилей, но она сказала - "никто не напоминайте мне про то, сколько мне лет". 

 Вот я решила, напрочь забыть, что эта "древняя старушка", а просто вспомнила какая она цветущая, прекрасная женщина- девушка - девочка.... Ну и получилось вот:

Это нежное шебби, как нельзя лучше подошло бы юной прелестнице лет шестнадцати от роду. Когда еще все впереди, все только начинается... Когда жизнь представляется в розовом цвете:)))
Я делала этот шадоу/бокс вместе со своими девочками из чудесной нашей группы. Показала все этапы ее создания. Покажу и вам:)): 
Основа это чипборд от фабрики Арт-просвет. 

Я его грунтовала, клеила и тексуировала (ой даже не знаю есть ли такое слово:))))))) и получилось так: 

Потом.... Пошли вырубка от Скрапмена и цветы:)
Дальше под одобряющие и ободряющие  комментарии своих подруг, я пошла дальше: 

И еще дальше;)))
И еще больше дальше:)))
Пока не получилась красота. Которая меня увлекла. Вырубила буквы:)) сотворила объем. 
И привела все к общему знаменателю:)))

Сверху залила;₽)) можно сказать акрил ли... Ну и получилось, то.,,. Ну вы сами видите;)
Итог меня саму поразил:)))). Детали;



Ну клевая же... Да??? И по мне - так вообще не понятно, что ее новой владелице 7 десятков!!! Ведь "ДА" же:))))))??!!! 


Всем спасибо, все свободны:))))


Целую в нос. 
Ваша М. 











1 комментарий:

  1. Чем ты меня всегда поражаешь - неожиданными работами. Сделанными с такой направленностью на конкретного человека - что просто дух захватывает. Мне кажется, что ты становишься частью его, начинаешь понимать, что он может чувствовать - и создаешь искренние, душевные вещи. Я так люблю тебя за это!

    ОтветитьУдалить