пятница, 22 мая 2015 г.

Про то, как гном построил дом:)


И снова всем здрасьте:))))! 

Ну и ни о каких гномах я писать не собираюсь:)))) 

Вот я решила с вами поделится своими мыслями и опытом (о да, теперь я могу сказать, что имею, кое-какой опыт), в отношении моих работ - всех и каждой. 

Вообще, я человек очень эмоциональный и очень...... ну чувственный, что ли:))) и без этих самых эмоций никогда - НИКОГДА у меня ничего не получается. Наверно из-за этого, мне очень сложно делать работы "в стол". Поэтому, когда я сажусь за заказ, я всегда уже обладаю некой историей. Всегда я узнаю у заказчика - что значит человек в жизни заказчика, какими обладает достоинствами, какие его индивидуальные особенности. Исходя из этих самых рассказов всегда появляется название моей будущей работы. 
На самом деле, практически все, я делаю с такими маленькими лозунгами или как сейчас модно говорить "слоганами". Домашняя работы с сыном - это например "да будет текст"или "главное участие", начинаю мыть посуду "да будет чистота!!!", или "зеркальный пол" при мытье полов. Т.е. Практически все в моей жизни, так или иначе, начинается со слова. Как в Библии -"сначала  было слово"! 
Именно поэтому первое что у меня получается - это название. И почему то всегда вспоминаю мультик и песенку Капитана Воунгеля: "как вы лодку назовете, так она и поплывет!". 
А вот после, по моему начинается совершенно хаотичные действия. У меня никогда нет точного плана. И я никогда не знаю, что в итоге получится. Я просто беру лист бумаги и начинаю крутить ф так или так и всегда у меня звучит мой слоган. И как только бумажка, вырубка, брадс, цветочек, ну в общем все что достается с полок, вдруг находит отклик - остается жить в этой работе:)). Именно поэтому наверно, в моих залежах куча вырубок, куча ленточек и вообще всего куча - потому что порой, бывает очень сложно найти "то что нужно". 
Но всё равно - главное во всем этом мысль о человеке, для которого все это действо происходит. В каждой моей работе есть часть самого этого человека!!! И это, и ТОЛЬКО ЭТО, имеет значение. 
Я уже не молодая и не сопливая девчонка, и кое-что научилась понимать в людях. И вот например.... Однажды - делая открытку для своей коллеги, я поняла, что на ее открытке не может быть - никаких цветов - потому что она ... Ну такая, ну не порадуют ее цветы и получилось вот что, с названием "я женщина - я не хочу ничего решать, я хочу - новое платье"
И знаете, наша Анюта - честно.., буквально..., скакала по офису и вопрошала "ну как, как ты смогла уловить суть?". Приятно! 
Или вот: двойняшки для прекрасных - удивительных девчонок:))))) и ведь знаете и одна и вторая - в этот Новый год удивительно как вписались в интерьер:)))). Кстати они назвались "новогодние хлопкшки"
Или вот еще одна - под названием "добрый доктор НЕБОЛИТ" для детског доктора-хирурга, который не смотря на свой довольно юный возраст спас пожалуй несколько тысяч детишек:))). Чтобы почувствовать его энергию мне прислана была фотография:))): 

Ну перечислять можно долго и утомить вас прямо уже насовсем:)))) 

Но я просто хочу сказать, что на самом деле - в каждой работе не только частичка моей души, но и души нового владельца:)))) прямо кристраж какой-то. 

Ну и самое главное это эмоции от заказчика, и эмоции от тех, кто получил свой заветный подарок и частичку моей души:)))) и это стоит дороже всяких денег. Наверно именно эти возгласы умиления или восторга - именно они дают мне силы работать дальше. 

Зачем я все это рассказываю??? Да честно говоря даже не знаю - просто вдруг захотелось вам поведать  о том,  что не обязательно иметь какой-то скетч, и стремится к совершенству. По-моему в ручной работе - главное - душа.., история, эмоции - и вот именно это и будет залогом вашей прекрасной работы. Мои без этого всего просто не рождаются:))))))

Целую вас, мои дорогие 

Ваша М:)

1 комментарий:

  1. о! РИТОЧКА! ЗАБИРАЮ СВОИ СЛОВА ИЗ ПРОШЛОГО КОММЕНТАРИЯ! ПИШИ!!!
    замечательные тексты, а главное, содержание!)
    рада знакомству)
    жду новых работ!)
    Творческого вдохновения и благодарных одариваемых!)

    ОтветитьУдалить