пятница, 22 мая 2015 г.

Новая я. Smashbook. Первый опыт

Всем привет!

Сегодня покажу вам свой первый смешбук. Вообще с ним такая история была: 
Есть у меня подруга. В последние несколько лет она кардинально изменила свою жизнь. Ну вот так - взяла и все поменяла! И вот от нее пришел заказ - (думаю просто чтобы поддержать я ведь сейчас не работаю и влачу :))))))))) жалкое существование домохозяйки) - сделать книжку о мечтаниях.
Сразу покажу какая она вышла:))) а потом уже расскажу про все, что было

Я предложила ей формат смэшбука, она согласилась. И тут началось: цвета зеленый, белый, красный, оранжевый, терракот -

Ииииииииииии... "Пусть будет винтаж" говорит. Голову сломала. Честно. В итоге отдала заказ чудесной Stasy, но сама уже так зажглась идеей, что не остановить. Сначала я исключила винтаж. Потом составила палитру - и в результате появился фиолетовый :)))

Горячий эмбоссинг кальки 
Оранжевый, зеленый... 
Наконец-то пригодились все эти разноцветные пудры, а то лежат без дела уже больше года:)))
Потом бумага: я обожаю doodlebug - это прямо моя бумага. Вот прямо такая - как я люблю :)))
И сложилась такая чудо штука:)))) смэшик:)))) 6х7 (я живу в дюймах) 
Показала заказчице, а ей неожиданно понравилось. И вот начала дорабатывать уже под нее: 

В итоге получился чудесный смешик с разными кармашками вкладками... Тегами и вырубкой. Скрепки, дырокольности. И смешик готов. 
А теперь много-много фоток, потому что хочется показать ВСЕ;))))))
1. 

2. 

3. 















куча вырубок и всего такого. В общем надеюсь она будет довольна




ну вот так... простите, если утомила.

Всем огромное спасибо.
Целую в нос

Ваша М.

2 комментария:

  1. Чудесный позитивный смэш. Мне кажется, что писать в нем новые страницы своей жизни - большое удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить