суббота, 7 июня 2014 г.

Сберкнижка для влюбленных. Часть 3

Ну.... Продолжаем разговор. Следующей частью моего повествования стал второй лист чудо-подарка и еще одна страничка, потому что они неразделимы. 

Третья.
Здесь я использовала фальшивые деньги:-))) купленные в магазине, топсик из коллекции скрапологии и вырубку новогодние подарки.
Текст-полоски положила на подложку и посадила на объемный скотч. 
Четвертая и пятая, они две составляющие одной композиционной мысли:-))))

Четвертая:
Здесь много всего: чипборд по крашенный акрилом и для волшебности подкрашенный радужным глиттером
Вырубка уголок:
Картинка распечатанная на принтере и так же для объема с глиттером:
Вырубка коляска, вырубала ее 2 раза, чтобы было ощущение объема:-)
И объемные наклейки 
Ну и третий лист:-)

Тут пуговки из малышового набора, причем вот пуговки все были на ножках. Раньше эти ножки являлись критерием моей НЕПОКУПКИ таких пуговиц. Но потом я решила, что лишаю себя большого количества украшений и проста стала отрезать ножку:
Кармашки прошибла на машинке и украсила клеевой лентой из набора mr. Painter.
И лошадка
И зайка
Не обошлось и без моей любимой детской вырубки для мальчика и девочки.
Их я тоже украсила радужным глиттером
Ну и уголки конечно

Продолжение следует....





Комментариев нет:

Отправить комментарий