среда, 25 июня 2014 г.

Две главы одного романа. Екатерина+Сергей.


Привет-привет!

Сегодня покажу вам всем, мои чудо-книги, которые сделаны ко дню рождению наших чудесных директоров: Сергея и Екатерины.
Так случилось, что Екатерина и Сергей, муж и жена. Так случилось, что день рождения у них в один день.
Они прекрасная пара, чудесные люди, очень отзывчивые и понимающие директора. Работать с ними одно удовольствие! Быть их другом - совсем другое.
Найти подарок для людей, у которых много чего есть - сложная задача.
Лучший подарок книга - это именно про них. Но увидев однажды на фото их библиотеку - стало понятно, что вряд-ли мы найдем такую КНИГУ, которой у них нет.
Так родилась идея с книгой шкатулкой. Ну т.е. с ДВУМЯ книгами-шкатулками.

Каждая шкатулочка выполнена в одном (я надеюсь стиле), с небольшими гендерными отличиями.


Начну с того, что этот проект занял у меня, от формирования идеи, до ее полной реализации и воплощения в жизнь - т.е. дарения - где-то недели три с половиной.

Скажу сразу, это мой первый такой большой проект, такой важный и ответственный. В него я вложила очень много сил, очень много любви, души, себя... ну все, что только можно было вложить в работу - я вложила:)


Сначала было слово. Ну приблизительно так. Первым делом родилось название этого проекта: ДВЕ ГЛАВЫ ОДНОГО РОМАНА. Учитывая вышесказанное, по-моему понятно, почему ДВЕ почему ГЛАВЫ и почему ОДНОГО РОМАНА.

Была мысль еще и в общую коробку их вложить, но потом я отказалась от этой мысли. Ни к чему.
Дальше, я нашла МК, в котором подробно описывалось,  как сделать шкатулку в виде книги. И долго долго делала, переделывала. 

Клеила - переклеивала. И в итоге получилось.

Дальше был переплет.  Я взялась за кисти-краски, потому что изначально была идея, сделать кракелюрный переплет. Но к сожалению, ни хрена у меня не получилось, и от крашенных кракелюрных обложек остались только корешки.

На корешки, я наклеила чудо-буквочки, и получилось по-моему очень здорово!

Украшала Катину - розами (причем практически все ручной работы) тут и цветы из бумаги малберри. И фоамиран.  А вязанные розочки, мне прислала Чудо Вероника из Риги. Короче только розовая розочка в уголке, покупная, все остальное делала сама я, или сама Вероника.


Еще марочки из Graphika45 JUNE , коллекция "place in time", кстати нигде не могу ее найти эту бумагу. А она у меня заканчивается - а она такая удобная именно для таких случаев.


Сережину украшала чипбордом, пугвочками, и еще сама сделала чудо карту, часики от Prima, разные металлические украшения. Чипборд безжалостно и ГОРЯЧО эмбоссировала разными "металическими" пудрами.

Еще одна фишка этого проекта, это фото всех сотрудников. Ну конечно, как обычно в коллективе, фото собирались долго, нудно, из-под-палки. Но кто хочет, тот добьется - и в итоге, я стала счастливой обладательницей фото всех сотрудников. Я их в сепии распечатала, т.к. Этож все таки винтаж/-))). 
Открыточки получились вот такими
Открытки-карточки, т.е. У них нет разворота, а только обратная сторона, на которой каждый написал свои добрые слова. 
На дно коробки я пришила наш логотип и ленты, которые помогают доставать открытки из коробки:

Ну вот как-то так:-))))
Если еще чего вспомню - допишу. 
Если появились какие-то вопросы пишите - отвечу:-))))
Спасибо за внимание. 





1 комментарий:

  1. Красота! Очень оригинально! Утащу идею к себе)) Наконец то я увидела как выглядят шкатулочки внутри.Обязательно пришлю еще цветочков))

    ОтветитьУдалить