воскресенье, 22 июня 2014 г.

Кофейная свадьба. Часть 3. Заключительная

Привет-привет!

Сегодня наконец-то готова вам показать последнюю часть моего свадебного проекта. Скажу честно, это моя первая книга со страницами, с обложками, кольцами и т.п. 
Никогда раньше я не делала ничего подобного, но хотелось доказать себе, что я смогу. 
Итак "Книга Пожеланий":
Очень долго я выбирала, как же сделать переплет. Еще одной проблемой были ровные машинныне строчки (кстати так и не решила эту проблему). Так-же оказалось проблематично купить синтипон, и в итоге внутри какая-то набивочная ткань.
Букетик. 
Внутри:
Страница титульная:
Она на кальке, и стихи найденные в интернете. 
Всего в книге 12 страниц. Они украшены вырубкой, штампами, икреплены места проколов обычным медицинским тканным пластырем. Края вырубала дыроколом:-))
 Ну и последняя страница, задняя сторона обложки вот такая:

Ну вот и все:-)
Спасибо за внимание. 

ps.ну и общее фото:)





1 комментарий:

  1. Красивая книга получилась!!!!вот для меня опять открытие-места проколов можно укреплять пластырем,!!вот этого я не знала!!!Спасибо,Рита,всегда что-то новое узнаю от тебя!!!

    ОтветитьУдалить