вторник, 10 июня 2014 г.

Сберкнижка для влюбленных. Часть 5

Итак еще пара страничек:
Тут много миниатюрок: 
Подвесочки:
И ложка:
Еще не знаю передалась моя идея или нет, но малберрис, я сюда по натыкала, как сладкие конфетки:-)))
И конвертик сделан из ажурной салфеточки, скрепленный сердечком-наклейкой и бантик из сизаля:-)
А следующая страничка мне очень-очень нравится:-))) 
Здесь мужская рубашечка, из набора Фловер-софт, 3d, 

И магазинные пакеты, тоже 3д, все делала сама - вырезала и давала объем:
И моя особая гордость -супер платье, здесь вырубка stamping up, и ажурная салфеточка, и бумага кайзер крафт. ? Атласная ленточка, и чудо брошка, которая к сожалению здесь не очень получилась, потому что она сверкает как алмаз:
Ах да ... Еще ж розочка и Подвеска вешалка:-)
От платья я просто без ума:-))) оно мне очень нравится:-)
А кармашек из кардстока украшеный: бантиком, стоазиком и атласной лентой:-)


Продолжение следует:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий