среда, 4 июня 2014 г.

Сберкнижка для влюбленных.

Привет-привет!
Всю неделю я делала, творила, ночами не спала. Один раз совсем не спала, боялась не успею. 
Нас пригласили на свадьбу, и конечно я хотела сделать, что то от себя.
Очень давно, еще в самом начале своей Скрап-карьеры:) я увидела этот проект, и мне очень захотелось его сделать.
Как и во многих других случаях, я долго понимала, что еще не готова, а вот неделю назад созрела. Как-то интуитивна поняла что осилю, и что смогу. Итак вот:
Сберкнижка для жениха и невесты. 6"х8"1/2. 
Обложка. Использовала польскую бумагу, довольно не привычного формата 12"х6". Но для моего проекта оказалось самое то. 
Здесь я просто нашла в инете скан сберкнижки, распечптала и при клеила на скотч. 
Страница-форзац.  Здесь мои любимые розы
золотая вырубка с кольцами 

и тисненая дырокольная бабочка, 
которую я получила в одном из подарков, присланном мне Скрап-мастерицей в рамках интернет-игры. 
Буду выкладывать по одному листу (2стр) потому что на самом деле сила нет:-). 

Продолжение следует....





Комментариев нет:

Отправить комментарий