четверг, 19 июня 2014 г.

Мятный зефир или срочно в номер:-)


Привет-привет! 
Хочу поделится с вами своей очень быстрой, но довольно симпатичной открыточкой.
Есть у меня одна заказчица, которая вся такая внезапная!!! День рождения у мамы, свадьба подруги, юбилей дедушки, день учителя - все у нее внезапно! 
Так и в этот раз - срочно! В пятницу утром мы уже на свадьбе должны быть.
Будни. Времени минимум, если учесть, что домашние дела никто не отменял. Взяла набор ножей spellbinders, бумагу: белый матовый картон и белый перламутровый картон. Зеленый цвет на самом деле родился, от перламутровой бумаги, которая перед вдается зеленым. 

Лилии и розы. Я последнее время, обожаю лилии, по мне так они такие нежные... 
Незаменимый кармашек для денег:-), выполнен тоже с участием ножей spellbinders. 
Ну и надпись сделана методом горячего эмбоссинга:-) зеленой глянцевой пудрой:

Зеленая атласная лента, вырубка кольца от Марианны дизайн,  и готово дело.
А кстати, остались кусочки от ленты, и мне что-то так жалко их было выбрасывать, и так родились уголки держатели на странице текста. 
 Ну а это фото моей заказчицы

Ну вот и все сложности:-))))
Спасибо за внимание. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий